ПОКРАСКА АВТО

ПОКРАСКА АВТО

Полная покраска детали необходима в случае повреждения, замены цвета или же покраски новой детали.

Кратко о локальной покраске — мы категорически против и считаем неприемлемой на ровных деталях без острых ребер, молдингов, накладок которые могут скрыть переход.

Локальнуя покраску часто используют при предпродажной подготовке, где необходимо за счет ограниченного бюджета придать поврежденным деталям хорошего вида.

Мы говорим нет локальной покраске так как со временем место покраски будет выделяться на детали. Это происходит из-за слоя лака который после покраски всполировуется и становится практически незаметным, но со временем после нескольких моек место покраски будет выделяться, поэтому делая автомобиль считаем необходимым красить деталь полностью и навсегда забыть о поврежденном месте.

Как мы красим:

Новые детали, пожалуй не для кого не будет секретом, маляра очень любят красить новые детали, так как они не требуют шпаклевки, пескольких перетираний и длительного этапа выготовки, в большинстве случаев новая деталь матуется и красится так называемым способом «мокрым по мокрому» — одновременно в покрасочной камере на деталь наносится грунт, краска и лак.

Покраска б/у деталей, поврежденных деталей вашего авто: в случае повреждения лакокрасочного покрытия не требующего ремонта маляр перетирает деталь, восстанавливает плоскость и оригинальность детали при необходимости наносит слой шпаклевки, покрывает деталь антикоррозийным грунтом, что предотвращает коррозию детали, выготавливает, грунтует, перетирает и только после проделанной огромной работы наносит краску и лак.

После покраски детали в случае необходимости деталь полируется.

 

ФОТО ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ФОТО