РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОРОБКИ

РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Появление запаха гари, отсутствие отклика механизма переключения, «проскальзывание» передач, посторонний шум на «нейтралке» — наиболее частые симптомы, влекущие ремонт коробки передач. Помимо них тревожными сигналами являются утечка трансмиссионной жидкости, загорание лампочки «Check Engine» и «слабая» педаль сцепления. Все это должно насторожить водителя и стать причиной для незамедлительного обращения на СТО.

Ремонт автоматической коробки передач: как это происходит

Выслушав жалобы автовладельца, мастера проведут профессиональную диагностику и определят алгоритм дальнейших действий. Как правило, ремонт АКПП проводится по такой схеме:

  • демонтаж;
  • разборка;
  • визуальная оценка всех элементов;
  • замена изношенных запчастей;
  • сборка;
  • монтаж.

Специфика восстановительных работ зависит от того, какое управление имеет трансмиссия: гидравлическое или электронное. В любом случае, грамотный ремонт – залог ощутимой экономии. Покупка новой коробки обойдется намного дороже.

Ремонт механической коробки передач

Устранение неисправностей в работе МКПП также производится поэтапно. Обнаружив изношенные запчасти, мастера заменяют их новыми. Как показывает накопленный опыт, чаще всего обнаруживаются такие неполадки, как:

  • пришедшие в негодность шестерни;
  • вышедшие из строя тяги;
  • деформированное блокирующее устройство;
  • изношенные подшипники и муфты синхронизаторов.

Своевременное устранение этих и других недочетов поможет надолго сохранить работоспособность авто, убережет от лишних затрат.

ФОТО ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ФОТО